Мы рады сообщить Вам, что группа компаний "Оптима" проводит в Донецке соревнования среди автомобилистов - "Эконом-Ралли "Еду Оптимально!". Дата проведения – 29.11.08 г.
   ПРИГЛАШАЮТСЯ ВСЕ ПРЕДВАРИТЕЛЬНО ЗАРЕГИСТРИРОВАВШИЕСЯ ЖЕЛАЮЩИЕ!!!
   
   Смысл этого мероприятия, многим из Вас наверняка известен. Задача проехать по маршруту, потратить как можно меньше топлива при этом и уложиться в отведенное, но не маленькое время. К участию в этом Эконом-Ралли мы приглашаем всех желающих автомобилистов.
   Все автомобили будут разбиты на 9 классов (5 бензиновых и 4 дизельных).
   
   За занятое 1е место в каждом классе (всего 9 экипажей) победители будут награждены 100 л топлива от сети АЗС «Параллель».
   За занятые 2е места - канистра масла от компании Shell.
   Кроме этого предусмотрены промежуточные призы от Liqui-moly и сети АЗС «Параллель».
   
   Это мероприятие будет проходить 29 ноября 2008 г в субботу. Начало пока запланировано на 10.00. Подведение итогов, награждение победителей, фуршет - в этот же день в 17.00 в автосалоне Шкода на пр. Ильича 19Е.
   
   Правила участия и регистрации изложены ниже.
   Для тех, кто желает принять участие необходимо
   позвонить по телефону (062) 388-70-77
   или прийти по адресу: г. Донецк, пр. Ильича, 19 Е. Автосалон ШКОДА.

   
   
   
    ПРАВИЛА УЧАСТИЯ В ЭКОНОМ РАЛЛИ «Еду ОПТИМАльно!» 2008
   
   ЭКОНОМ РАЛЛИ «Еду ОПТИМАльно» - это автомобильные соревнования, в которых победителем становится тот, кто потратит наименьшее количество топлива, во время проезда одинакового маршрута, не превысив установленного лимита времени и не нарушая Правила Дорожного Движения.
   
   1. Организаторами ЭКОНОМ РАЛЛИ «Еду ОПТИМАльно!» выступает группа компаний Оптима в лице ООО ПКЦ «Оптима» (официальный представитель АвтоВАЗ и ГАЗ), ООО «Империал-Авто» (официальный представитель КИА и Хюндай), ООО «Автоцентр Оптима» (официальный представитель Шкода).
   2. РАЛЛИ проводится в один этап 29.11.08 г. в г. Донецке.
   
   К участию в ЭКОНОМ РАЛЛИ допускаются только зарегистрированные участники на серийных легковых автомобилях с бензиновыми или дизельными двигателями (автомобили переоборудованные для работы на сжатом или сжиженном природном газе к участию в РАЛЛИ не допускаются).
   
   3. Автомобили, участвующие в ЭКОНОМ РАЛЛИ должны быть в соответствующем техническом состоянии, что регламентируется Правилами использования автомобилей на дорогах общего пользования и не иметь существенных внешних повреждений. А так же автомобили должны быть оборудованы медицинской аптечкой, знаком аварийной остановки, буксировочным тросом, домкратом, запасным колесом, огнетушителем и другими средствами, предусмотренными Правилами Дорожного Движения.
   4. Категорически запрещается доработка двигателя, которая может изменить характеристики расхода топлива.
   5. Экипаж автомобиля, который участвует в РАЛЛИ должен состоять из двух человек, которые по требованию организаторов обязаны предъявить документы ( технический паспорт автомобиля, водительское удостоверение, паспорт, др..)
   6. Материальных компенсаций за участие в РАЛЛИ не предусмотрено. Участие в РАЛЛИ производится на добровольной основе.
   7. Предусмотрена призовая заинтересованность от организаторов за первое место в каждом классе., а так же от Партнеров организатора за занятое 2 и 3 место в каждом классе.
   8. Затраты на бензин при участии в РАЛЛИ участники несут самостоятельно.
   9. Количество заправок топливом (бензин А-95 или ДТ) – перед стартом до уровня полного бака и на финише до уровня полного бака.
   10. Все затраты во время проведения РАЛЛИ (в том числе затраты на топливо, использованное во время проведения РАЛЛИ) несут участники. Организаторы только обеспечивают техническую помощь в дороге.
   11. Для получения стартового номера участник обязан пройти административную и техническую регистрацию.(На месте старта).
   Административная часть регистрации
   Предварительно полученное свидетельство участника РАЛЛИ обменивается на план маршрута (с описанием трассы и всеми необходимыми инструкциями), стартовый номер и другие рекламно-информационные материалы.
   Экипаж обязан разместить на автомобиле выданные материалы, а именно стартовый номер, и другие надписи таким образом, чтобы они не мешали управлению автомобилем. После этого автомобиль проходит техническую регистрацию.
   Техническая часть регистрации.
   Техническая регистрация – это контроль технического состояния автомобиля и его возможности принять участие в РАЛЛИ (соответствие стандартам, необходимое оборудование, давление в шинах, согласно стандартам производителя).
   После этого автомобиль заправляется топливом и на лючок бензобака устанавливаются пломбы.
   
   12. Перед началом движения все автомобили обязаны включить ближний свет.
   13. Участники РАЛЛИ обязаны соблюдать Правила Дорожного Движения.
   14. Скорость движения автомобиля во время проведения РАЛЛИ выбирается водителем самостоятельно, но не должна превышать действующие Правила Дорожного Движения.
   15. Разрешается выполнять маневры при условии, что это не создает препятствий другим участникам дорожного движения.
   16. В интересах участников (с точки зрения экономичности) и организаторов (с точки зрения безопасности) придерживаться спокойного (без резких стартов и торможений) стиля управления автомобилем.
   Участники не могут изменять маршрут (за движением будут наблюдать представители организатора) и превышать установленный лимит времени.
   17. Участники РАЛЛИ обязаны быть внимательными на дороге
   18. В случае возникновения непредвиденной ситуации, которая не позволяет продолжать движение, необходимо остановиться (с соблюдением Правил Дорожного Движения) и обратиться по телефону технической помощи, указанному в инструкции.
   19. Каждый участник РАЛЛИ принимает участие в соревнованиях под свою личную ответственность, так как организаторы РАЛЛИ не обеспечивают страхование и не несут ответственности за повреждение как автомобиля участника, так и автомобилей третьих лиц.
   20. Участники РАЛЛИ обязаны пройти весь маршрут.
   21. Экипаж может быть дисквалифицирован организаторами, если будет выявлено:
   Присутствие неисправностей во время технического контроля перед стартом,
   Наличие на автомобиле оборудования не предусмотренного действующими правилами.
   В случае демонтажа отдельных элементов автомобиля для снижения его веса (сиденья, подголовники и др.)
   Смены маршрута или взятия автомобиля на буксир другим транспортным средством.
   Манипуляции с пломбами лючка бензобака, установленными организаторами
   Грубое нарушение Правил Дорожного Движения
   Превышение установленного лимита времени
   22. Во время проведения РАЛЛИ, а именно с момента регистрации до окончания проезда по маршруту, участники обязаны придерживаться всех установленных правил, в том числе и правил техники безопасности, настоящих требований к участникам и своевременно реагировать на просьбы со стороны представителей организаторов.
   23. Необходимо наличие хотя бы одного мобильного телефона (номер которого участник указывает в анкете ниже) .
   24. Автомобили, которые принимают участие в РАЛЛИ разделяются на две группы в зависимости от типа двигателя:
   Автомобили с бензиновыми двигателями (B)
   Автомобили с дизельными двигателями (D)
   
   Кроме этого автомобили делятся на категории в зависимости от рабочего объема двигателя
   В 1300 - до 1300 см3
   В 1400 - 1300-1400 см3
   В 1600 - 1400-1600 см3
   В 2500 – 1600-2500 см3
   B 3000 – более 2500 см3
   
   D 1600 – до 1600 см3
   D 2000 – 1600-2000 см3
   D 2500 – 2000-2500 см3
   D 3000 - более 2500 см3
   
   Победителем в отдельных категориях станет тот экипаж , который покажет наименьший расход топлива.
   В случае одинаковых показателей расхода топлива у двух участников одной группы, решающим фактором будет наибольшая средняя скорость (наименьшее время).
   Победители в отдельных группах будут объявляться на основании Индекса Расхода Топлива (FEI – Fuel Efficiency Index). FEI – это среднее арифметическое фактического расхода топлива и расхода топлива на тонну веса автомобиля.
   
   FEI вычисляется следующим образом
   S + S/ m
   FEI = ______________
   2
   где:
   S – средний расход топлива в литрах на 100 км
   m – общий вес автомобиля в тоннах (по данным техпаспорта или производителя)