Сейчас все говорят только о кризисе. Эта тема уже всех достала, но говорить о ней все равно приходится. Финансовые проблемы сами собой не исчезнут - их нужно решать.
Очевидный вариант борьбы с кризисом - тотальная экономия. Автомобиль, как правило, «жрет» немало денег - чем дороже автомобиль, тем дороже его содержание. Европейцы уже давно это поняли, и сейчас даже зам. пред. правления крупного французского банка может смело ездить на Citroen C1. Украинцы пока не столь либеральны в своих взглядах на «мелкие» автомобильчики, но, учитывая финансовое положение многих соотечественников, ситуация должна измениться в пользу микролитражек.
Kia Picanto - один из самых привлекательных вариантов, по крайней мере, внешне. Автомобильчик напоминает самого маленького лемура из мультика «Мадагаскар». Большие милые «глазки», маленькое «тельце» и забавные «ушки» делают похожим это средство передвижения на персонажа студии DreamWorks Animation. Кажется, что Kia Picanto сделан специально для детей и для тех, кто еще не успел стать нудным старикашкой.
Внутри Picanto не такой красочный, как снаружи. Многие детали перекочевали сюда из Kia Cee'd. Такая же шкала значений спидометра и тахометра с цифрами на белом фоне и оранжевая подсветка приборов. Масса открытых полочек для мелочевки, зеркала в козырьках, правда, без подсветки. В общем, девочкам интерьер машинки должен понравится, а мальчиков, которые считают, что практичность это главное качество автомобиля, будет радовать возможность подключения флешки или айпода, «правильность» расположения абсолютно всех кнопочек, богатая комплектация и, естественно, поведение автомобиля на дороге.
Двигатель для Picanto предлагается скромненький, объемом 1.1л., и работает он в паре с простеньким автоматом без возможности ручного переключения, либо с обычной механикой. Для того чтоб тянуться в киевских пробках маленького моторчика с автоматом вполне достаточно, для резвых стартов в принципе тоже, но взбирается на горку Picanto очень неохотно. Более мощный двигатель смог бы исправить этот недостаток, но и лишил бы машинку одного из главных достоинств - низкого расхода топлива. Kia Picanto сжигает около 6 л. на сотню при достаточно активном вождении.
Управляется машинка очень неплохо. Руль «упругий», после поворота колеса становятся ровно достаточно быстро, на скоростной змейке никаких закусываний, спасибо электроусилителю. Подвеска, естественно, жестковата - это норма для автомобилей такого класса. Тормоза «цепкие», но без АВС. Отсутствие этой опции разочарует только неопытных водителей, все остальные знают, что машины без АВС останавливаются быстрее.
Из явных недостатков можно назвать только отсутствие регулировки водительского кресла по высоте, с ростом почти метр восемьдесят хочется опустить сиденье немного ниже. Также Kia Picanto можно упрекнуть в плохом обзоре назад через салонное зеркало из-за широких задних стоек, но безопасность и жесткость кузова требуют жертв. Но в целом этот автомобиль прекрасно подходит для эксплуатации в условиях мегаполиса и оставляет очень позитивное настроение после вождения.